Производство » Плодоовощная промышленность » Упаковка

Картонные ящики-лотки для ягодной и плодоовощной продукции

20.06.2017

Картонные ящики-лотки – выгодное решение для задач логистики и выкладки в местах продаж плодоовощной и ягодной продукции. При высоком качестве исполнения, применение такой тары дает хороший экономический эффект. Компания «МАРАМАКС» производит картонные ящики-лотки для разнообразной продукции на современном оборудовании в ассортименте решений.

Ольга Бут

Удобство и эффективность

Тара из гофрокартона является самым дешевым видом транспортной упаковки. Ценовой фактор выбора тары помогает производителям сельскохозяйственной продукции снизить конечную стоимость своего товара за счет упаковки. Это в свою очередь увеличивает спрос на картонную тару. «В последнее время портфель клиентских заказов нашей компании значительно расширился за счет производителей плодоовощной продукции. В частности, в прошлом году наибольшие объемы продаж наших ящиков-лотков приходились на долю производителей клубники, – рассказывает Виталий Винницковский, директор ООО «МАРАМАКС». – Для клубники и других ягод картонные ящики-лотки удобны для разных вариантов фасовки. Ягода может транспортироваться как насыпью, так и в порционных пластиковых контейнерах (пинетках). Такие контейнеры размещаются в картонном лотке с максимальной оптимальностью».

Среди основных преимуществ картонных ящиков-лотков специалисты компании «МАРАМАКС» отмечают следующие:

Для задач брендирования

Доверие к бренду или к производителю, с которым бренд ассоциируется, – тенденция рынка пищевых продуктов. Постепенно увеличивается спрос на продукцию, производитель которой доказал конечному потребителю свое качество и безопасность. Доверие конечных потребителей напрямую влияет на объемы продаж продукции. Поэтому производители, которые заботятся о своей репутации и хотят привлечь внимание покупателей к своей продукции, брендируют транспортную тару, в которой эта продукция реализуется магазинами. «Для решения задач брендирования мы можем предложить картонные ящики-лотки цветные, с печатью, с нанесением логотипа. В портфеле успешных решений у нас есть реализованные проекты индивидуальных дизайнов. Например, для продукции высокого ценового сегмента мы изготовили картонные ящики кашированные, с полноцветной печатью. Наша компания имеет большой опыт работы с разнообразными изделиями из картона: упаковка, POS-материалы, напольные стенды, другое. Мы можем помочь нашим клиентам разработать дизайн, который сделает их тару легко узнаваемой и поможет выделиться торговой марке», – отмечает Виталий Винницковский.

Недостатком картонных ящиков-лотков можно считать их недолговечность. Однако в ряде случаев производителю с/х продукции нет необходимости пользоваться оборотной тарой. Например, для транспортировки продукции на большие расстояния картонная тара повышенной прочности вполне справляется с задачами сохранности продукта при условии соблюдения правил транспортировки. Николай Луговой подчеркивает, что «если наши ящики эксплуатировать правильно, то тару можно использовать несколько раз. Наряду с ценовыми преимуществами картонной тары, многократное ее использование еще больше повышает экономическую составляющую выгод для клиентов. Более того, мы изготавливаем тару повышенной стойкости к влаге и низким температурам. Такое исполнение позволяет успешно использовать наши ящики-лотки в структуре низкотемпературной логистики, так как тара стойкая к деформации и сохраняет прочностные характеристики в условиях повышенной влажности и перепада температур. Хочу отметить, что каждому заказчику наших изделий из картона мы поможем приобрести такое решение, которое будет максимально эффективно решать ряд его задач».