Плодоовощная промышленность

20.06.2017
Картонные ящики-лотки для ягодной и плодоовощной продукции

Картонные ящики-лотки – выгодное решение для задач логистики и выкладки в местах продаж плодоовощной и ягодной продукции. При высоком качестве исполнения, применение такой тары дает хороший экономический эффект. Компания «МАРАМАКС» производит картонные ящики-лотки для разнообразной продукции на современном оборудовании в ассортименте решений.

Ольга Бут

Удобство и эффективность

Тара из гофрокартона является самым дешевым видом транспортной упаковки. Ценовой фактор выбора тары помогает производителям сельскохозяйственной продукции снизить конечную стоимость своего товара за счет упаковки. Это в свою очередь увеличивает спрос на картонную тару. «В последнее время портфель клиентских заказов нашей компании значительно расширился за счет производителей плодоовощной продукции. В частности, в прошлом году наибольшие объемы продаж наших ящиков-лотков подробнее...

 

Все публикации:

20.06.2017
Картонные ящики-лотки для ягодной и плодоовощной продукции

Картонные ящики-лотки – выгодное решение для задач логистики и выкладки в местах продаж плодоовощной и ягодной продукции.

20.06.2017
Профессиональное оборудование для овощного сектора

Плодоовощная продукция является одним из важных сегментов агропродовольственного рынка и включает в себя сегмент свежих фруктов, ягод и овощей, а также сырье для переработки и консервную плодоовощную продукцию.

07.04.2017
Перспективные направления развития рынка плодоовощной продукции

Сложные условия, в которых сегодня находится украинский рынок овощей и фруктов, могут стать стимулом для поиска новых направлений развития. 

21.12.2015
Очевидная перспективность

Согласно официальной статистике, производство ягод в Украине ежегодно растет, но, тем не менее, отстает от спроса. 

14.02.2014
Чем выгоден производителю формат Doy-рack?

Упаковочные решения ОАО «УКРПЛАСТИК» для пастообразных продуктов и соусов

07.10.2013
Тонкости производства ФЛП «Платонов А.Б.»

Снековая продукция в ассортименте

30.05.2013
Крепость бренда ГК «Верес» как пример лидерства

Важнейшим направлением является вывод на рынок новых продуктов. Мы ставим перед собой цель запустить в течение 2013 г. 10 новых продуктовых линеек...

12.12.2012
Витамины из морозилки

Современные решения Укрпластика для упаковки замороженных продуктов

12.12.2012
Витамины из морозилки

Современные решения Укрпластика для упаковки замороженных продуктов

31.10.2012
…и упаковка для плодоовощных снеков

До сих пор стеклянная тара, как и жестяная банка, не сдают свои позиции на рынке. Но в настоящий момент на рынке плодоовощной консервации...

02.04.2012
Рынок плодоовощной консервации

Рынок плодоовощной консервации. 

02.06.2011
Опыт производителя вкусов. ООО «Тотал»

ООО «Тотал» – один из лидеров производства плодово-ягодных и вкусовых наполнителей Украины...

23.03.2011
Упаковка Укрпластика для бакалейных товаров

В бакалейную группу товаров входят не только сухие продукты (сухофрукты, орехи и пр.), но также чай, сахар, пряности и крупы. ОАО «Укрпластик», отечественный лидер по производству гибких упаковочных материалов и упаковки, предлагает оптимальные решения для порционной расфасовки круп.

23.09.2010
Делай то, в чем ты лучший

Этому девизу следуют руководители ЗАО «Чумак».

21.05.2010
Маринады и соления всем на загляденье

Во второй половине 2009 г. отечественный рынок плодоовощной консервации изменений не претерпел. Ведущие операторы отметили, что рынок маринадов и солений с осени 2009 года демонстрировал уверенную положительную динамику развития.

21.05.2010
Вариации спроса на полодоовощную консервацию

В 2009 г. производители плодоовощной консервации стремились сбалансировать свой ассортиментный портфель во всех ценовых категориях, акцентируя на ликвидных позициях. Импортеры потеряли в некоторых сегментах до 40% рынка, слабые компании покинули его. Сети же отличились активным продвижением Private Label, которые сегодня успешно конкурируют с брендированной продукцией.

21.05.2010
Структура потребления консервированных овощей

В зависимости от товарной категории, потребление консервированных овощей и закусок колеблется с разной интенсивностью. В целом же рынок в течение года сохранил относительную стабильность в структуре потребления.

07.07.2009
Как Украина грибы продает…

До кризиса ежегодный прирост рынка консервированных грибов составлял в среднем 5-7%. При этом львиная доля объемов производства, около 75%, приходилась на импортное сырье. Сегодня ситуация несколько изменилась.

13.05.2009
…и упаковка для плодоовощных снеков

До сих пор стеклянная тара, как и жестяная банка, не сдают свои позиции на рынке. Но в настоящий момент на рынке плодоовощной консервации  стали пользоваться все возрастающим спросом гибкие упаковочные материалы...

21.04.2009
Маринады в промышленных масштабах

Плодоовощная консервация является неотъемлемой составляющей продуктовой корзины среднестатистического украинского потребителя.

< назад    далее >