Напитки
«Мир выглядит иначе, когда ты – менеджер людей и бизнеса!»
Интервью с Анной Руденко – маркетинг-директором AB InBev Efes
Про отличия маркетинг-директора от маркетолога, а также о ключевых навыках при новой должности рассказала Анна Руденко, маркетинг‑директор AB InBev Efes
Анна, в чем разница между функциями обычного маркетолога и должностью маркетинг-директора?
Анна Руденко: Маркетинг-директор – это, в первую очередь, «менеджер людей». Если раньше ты как бренд-менеджер, маркетинг-менеджер или групп-бренд-менеджер реализовывал проекты и работал с агентствами, то на должности маркетинг-директора это уже невозможно – слишком большой объем задач, ответственности, много подчиненных. Чтобы все это реализовать, ты должен полагаться на свою команду.
Другими словами, в вашей компании у маркетинг-директора – статус партнера компании?
А.Р.: Да, и он мыслит подробнее...