Мороженое и з/м продукты

23.08.2018
Нацеленность на будущее

Продажи мороженого на внешних рынках имеют ряд особенностей и связанных с ними проблем. Поэтому развитие экспортного направления требует стратегии, структура которой должна обладать определенной гибкостью. Пример такой стратегии – экспорт мороженого ПАО «Житомирский маслозавод – компания Рудь»


Не зная брода...

Выход на внешние рынки всегда предваряется накоплением знаний об особенностях определенного региона сбыта мороженого. Такие особенности включают анализ рынка потребления, каналов распространения и продаж, формирование ценовой политики, подготовку нормативной документации, и другие аспекты. «Нужно понимать, что качественный товар, который пользуется спросом в Украине, не обязательно захотят купить иностранные потребители, поскольку они могут иметь другие привычки и подробнее...

 

Все публикации:

23.08.2018
Нацеленность на будущее

Стратегия продвижения мороженого на внешних рынках

09.07.2018
На пути к совершенству

Обзор рынка мороженого и замороженных продуктов Украины с Игорем Бартковским, президентом АУВМ и ЗП

07.04.2017
Особенности украинского рынка мороженого

Старинное угощение для элиты стало любимым лакомством для детей. Однако вкус детства приятен также и взрослым. По этой причине мороженое всегда любили, покупают до сих пор и будут выбирать в будущем.

27.12.2016
Качество – руководящий принцип

Производство палочек для мороженого

21.12.2015
Снежинки в ложке

Обзор сегмента мороженого Украины 2008-2017 гг.

21.12.2015
Главное – не нужно париться!

Замороженные полуфабрикаты: отечественные реалии

21.12.2015
Снежные короли сигналят SOS

Тренды сегмента мороженого в Украине

18.09.2015
Проблемы освещения вопросов безопасности мороженого

В некоторых телевизионных передачах информация о безопасности мороженного отечественного производства преподносится нарочито негативно. 

17.09.2015
Органическое мороженое – новая реальность

Научные принципы получения экологического мороженого

17.09.2015
Постскриптум к «сенсации»

Президент Ассоциации украинских производителей «Мороженое и замороженные продукты» И.И. Бартковский

17.09.2015
Только полезное и натуральное!

Мороженое: современные технологии и перспективы развития

17.09.2015
Объект пристального внимания

Мороженое: сумма слагаемых качественного продукта

20.03.2015
Успешными становятся те, кто развивается в кризисные времена!

Антикризисная стратегия ПАО «Житомирский маслозавод»

20.03.2015
Продуктивна робота на високий результат

20 лютого 2015 р. відбулися загальні звітно-виборні збори Асоціації українських виробників «Морозиво і заморожені продукти».

28.02.2015
Оборудование для производства полуфабрикатов

Все больше разнообразных продуктов предлагается сегодня в секторе полуфабрикатов, которые...

28.02.2015
Итоги-2014: самые важные и интересные события

О ситуации на рынке мороженого и замороженных продуктов...

15.01.2015
Функциональные смеси для замороженных полуфабрикатов от «Крист-Украина»

Компания «Крист-Украина»  активно принимает участие в разработке новых видов продукции, востребованных на рынке полуфабрикатов.

15.01.2015
Как пельмень в масле

Тенденции рынка замороженных полуфабрикатов в Украине

08.11.2014
Рынок замороженных полуфабрикатов из слоеного теста

Многие аналитики констатируют снижение потребления хлебобулочной продукции в 2014 году...

26.06.2014
Обзор рынка мороженого. Реалии и перспективы

Динамика объема рынка мороженого в Украине характеризуется...

< назад    далее >