Новости

Упаковочные решения для расширения ассортимента сыров и роста продаж

20.06.2017
Упаковочные решения для расширения ассортимента сыров и роста продаж

Компания Sealed Air – ведущий мировой производитель упаковочных материалов, систем и оборудования провела очередной семинар для сыроделов. Мероприятие проходило с 15 по 19 мая в Италии. Для участников была подготовлена насыщенная программа, в рамках которой состоялись конференция и технические экскурсии.

Более 70 специалистов ведущих сыродельных заводов России, Грузии, Украины посетили один из крупнейших молочных кооперативов (куда входит 210 ферм) Италии – Latteria Soresina, специализирующийся на производстве твердых сыров «Грана Падано», «Пармеджано Реджано» (в России принято французское название – «Пармезан»), «Проволона» и других молочных продуктов. Итальянские коллеги рассказали о всех секретах производства, показали весь процесс изготовления сыра «Грана Падано». Также состоялось посещение фермы Fugazza Farm, где установлены автоматизированные системы доения, дневной удой на одну корову составляет 35 кг, всего на ферме содержится 760 коров голштинской породы. Для животных созданы комфортные условия, позволяющие получать такие надои.

Конференция проходила в городе Пассирана-ди-Ро, недалеко от Милана, где находится научно-исследовательский центр компании и один из самых крупных заводов в Европе по разработке и производству термоусадочных полимерных материалов (на втором месте по объемам производства – завод в Волгограде, оснащенный самым современным оборудованием). Наличие производственных площадок практически во всех странах мира делает по праву компанию Sealed Air ключевым игроком и экспертом на рынке пищевой упаковки.

Рынок упаковки находится в постоянном движении. При выдвижении нового бренда перед производителем встает множество вопросов. Как упаковочные решения помогают создавать новые продукты, повышать безопасность, развивать свои бренды, повышать эффективность производства и продаж? На эти и другие вопросы отвечали специалисты компании Sealed Air. Рассматривались новые тенденции и направления в молочной промышленности в мире и в России.

Соорганизаторами мероприятия выступили компания Clal.it с обзором молочного рынка (это итальянская организация по экономическому консалтингу) и компания ТДМ, предлагающая различное оборудование для ферм. Представители всемирно известного брендингового агентства BREAK.it рассказали, как создать бренд посредством дизайна и упаковки.

Главной задачей семинара было рассказать сыроделам о новых возможностях инновационных упаковочных систем компании Sealed Air, представить новую упаковку как часть технологии производства сыра, позволяющуюя получать конкурентоспособный, безопасный продукт премиум-класса.

Читайте еще:


Все новости