Новости

Теперь Шотландия стала ближе

06.06.2017
Теперь Шотландия стала ближе

Уже давно не секрет, что украинцы стали заботиться о своем здоровье – стали больше заниматься спортом и следить за своим питанием. И если ранее мы просто понимали, что рыба – это хорошо, а жирное мясо – вредно, то сейчас эта информация считается «прошлым веком». Каждый уважающий себя украинец старается выбирать продукты полезные и наивысшего качества. И ради этого готов и больше времени потратить на поиски нужного продукта, да и заплатить большую, но адекватную цену.


Понимая все это, компания Атлантик-ЮММА (официальный поставщик охлажденной рыбы, живых морепродуктов, устриц в Украину) старается не только поставлять уже известные продукты наивысшего качества, но и знакомить украинцев с интересными новинками, доставляя их со всех уголков нашей планеты.

Именно с такой целью, эксклюзивно в Украину компанией Атлантик-ЮММА был приглашен собственник одной из крупнейших в мире фермы по производству шотландского лосося – Крейг Андерсон (The Scottish Salmon Company (SSC)).

На данное событие были приглашены представители крупнейших торговых сетей и известные киевские рестораторы. Ведь благодаря именно их работе, продукция поступает или через прилавки магазинов, или в виде изысканного ресторанного блюда к украинским потребителям.

Крейг был безумно рад теплому приему и большому интересу к продукту. Ведь на самом деле украинский потребитель в основном знаком с норвежским лососем, а вот с шотландской рыбой сталкивается редко.

Так чем же шотландский лосось так отличается от норвежского? Крейг предложил разобраться!

Самое главное условие, которое для шотландцев стоит превыше всего – это высочайшее качество готового продукта. Именно поэтому, шотландцы готовы больше вкладывать усилий и средств в производство и дольше ждать, но по итогу получить превосходный результат.

Итак, первое главное условие при выращивании шотландского лосося – большое количество свободного водного пространства для рыбы. Таким образом, лосось имеет возможность жить в среде обитания более приближенной к натуральным природным (диким) условиям. Вследствие чего, по итогу в лососе намного меньше жира, и больший процент полезного и вкусного филе. Филе настолько диетическое и безопасное, что им можно даже кормить детей.

Второе важное условие – при кормлении не использовать никаких химических добавок. Только натуральные корма! Благодаря этому, в рыбу не попадают вредные вещества-стимуляторы, и она естественным образом достигает нужных размеров. Ну а отличить натурально выращенную рыбу от  химического вскармливания можно и визуально: филе искусственно вскормленного лосося имеет якро-красный цвет, а вот филе рыбы, выращенной на натуральных кормах, имеет приглушенный, слегка сероватый цвет.

Ну а чтобы ни в коем случае не спутать шотландский лосось SUPERIOR с другой рыбой, на каждую тушку одевается отличительный знак качества – клипса SSC (Salmon SUPERIOR). И каждый покупатель может абсолютно спокойно требовать у продавца предъявить данную клипсу в случае, если рыба уже разделана и клипса снята.

Конечно же, Крейг рассказал и много других интересных нюансов, получил множество вопросов. Каждому гостю хотелось как можно больше узнать о новом продукте.

Но чтобы не быть голословным и развеять последние сомнения, после презентационной части перешли к самой приятной и вкусной части встречи – дегустации. Константин Россошенко, Шеф-повар ресторана FISH HOUSE (где, собственно, и состоялось данное мероприятие) приготовил шотландского лосося в нескольких техниках, чтобы можно было по достоинству оценить все вкусовые качества этого изысканного продукта. Гости с большим удовольствием угощались сашими из лосося, гравлаксом со свеклой, лососем, приготовленным по технологии сю-вид. И венцом угощения был подан шотландский лосось, приготовленный в хоспере. Похвалы Шефу – все было безумно вкусно!

Не ушли гости и без подарков! Крейг Андерсон и Юрий Аристов (прим. генеральный директор компании Атланик-ЮММА) наградили компании ГУД ВАЙН, ЭГЕРЗУНД, СИЛЬПО-ГРУП и отель ХАЯТТ РИДЖЕНСИ КИЕВ именными сертификатами о том, что данные компании уже одни из первых продают шотландский лосось наивысшего качества.

Так что, подытожив, можем сказать, что мероприятие состоялось. Теперь наши покупатели не будут удивлены, увидев шотландский лосось на витринах украинских магазинов и в меню ресторанов. А наоборот, будут спрашивать: «Вы именно шотландский лосось мне предлагаете? Тогда беру. Спасибо!»

Читайте еще:


Все новости