Новости

МХП презентовал рестайлинг Группы МХП

08.04.2014
МХП презентовал рестайлинг Группы МХП

7 ноября 2017 г. МХП (ПАО «Мироновский хлебопродукт»), один из самых больших агрохолдингов Украины, презентовал рестайлинг Группы МХП.

Компания ведет свою деятельность на территории Украины с 1998 года. Практически за 20 лет фирменный стиль компании кардинально не менялся и, чтобы соответствовать современным тенденциям и требованиям рынка, МХП провел обновление логотипа и фирменного стиля.

Фирменный стиль и логотип компании были созданы совместно с ведущим украинским брендинговым агентством Tough Slate Design под руководством Дмитрия Цапко, креативного директора и владельца агентства.

«Ключевыми задачами рестайлинга было сохранить исторический символ в логотипе и отойти от ассоциации компании с выращивания зерна. Также новый логотип должен лаконично представлять МХП заграницей в связи с активной экспансией холдинга в мире. Позиционирование компании в качестве лидера аграрного рынка Украины осталось неизменным», – комментирует Алёна Кузьменко, директор по связям с общественностью и корпоративной социальной ответственности МХП.

Новый знак – это трансформация исторического элемента «мельница», который присутствовал в логотипе компании еще с 1998 года. Обновленная мельница стала современной, минималистичной, но в то же время сохранила аутентичность первого знака, а вместе с тем и историю компании.                  

За счет сокращения названия с «Мироновский хлебопродукт» на «МХП» логотип выглядит современно и легче воспринимается. А дескриптор кратко объясняет, чем занимается компания и демонстрирует ее масштабы.

Геометрия логотипа в виде мельницы символизирует движение и цель, акцентируя внимание на главном – непрерывном достижении результата.

Визуальные изменения постепенно будут транслироваться на предприятиях Группы МХП. Все они будут объединены единым фирменным стилем и будут иметь свой обновленный логотип с учетом основного логотипа МХП.

Читайте еще:


Все новости