Новости

Инновации развивают рынок

08.08.2018
Инновации развивают рынок

Международная конференция «Инновации в упаковке 2018»

В условиях современного рынка пищевых продуктов инновации – это действенный инструмент экономической эффективности и продвижения брендов. Новые концепты упаковочных решений были представлены поставщиками цепи упаковки на международной конференции Packaging Innovation 2018


Пищевой рынок – активатор спроса

Сегмент упаковки для пищевых продуктов занимает долю больше трети всего мирового рынка упаковки. Рост населения планеты, быстрые темпы урбанизации, глобализация – эти ключевые факторы приводят к увеличению доли упакованных продуктов питания, произведенных промышленным способом.

Поэтому спрос со стороны пищевого рынка на потребительскую и промышленную упаковку будет увеличиваться, претерпевая ряд изменений. По данным компании Grand View Research (США) емкость мирового рынка упаковки для пищевых продуктов в 2017 г. оценивалась в $277,9 млрд. Прогнозируется, что в ближайшие пять лет темпы роста потребления упаковки рынком пищевых продуктов сохранятся на уровне больше 5% среднегодового прироста.

Партнерство на высоком уровне

Основные спрософормирующие факторы, которые будут оказывать положительное влияние на динамику рынка упаковки для продуктов питания, были озвучены в ходе очередной ежегодной конференции «Инновации в упаковке 2018».

Конференция состоялась 31 мая в Киеве. Организатор конференции – агентство «Марко Пак». Партнер конференции – компания Dow, официальный партнер – компания Nestlé, информационные партнеры – журналы «Мир Упаковки», «Мир Продуктов», «Пекарь и Кондитер».

Активное партнерское участие в конференции приняли ведущие компании мирового и национального рынков: IMMER Group, Plast-Box, Kodak, HP Indigo, Univest, Uniprint, Jokey, «Итак», «Михаил Курако», «Восток-Сервис» и многие другие. Конференцию посетило больше 200 участников.

Представители бизнес-элиты

Основную целевую аудиторию, которой были адресованы новые перспективные разработки в секторах сырья, упаковочных материалов, упаковки, технологий и оборудования, составили почти 130 участников конференции – представителей компаний рынка пищевых продуктов, среди которых: Coca-Cola Beverages Ukraine, Franzeluta (Молдова), Jacobs Douwe Egberts Ukraine, «Нестле Украина», «Флагман», McDonald’s Ukraine Ltd, Bayadera Group, Carlsberg Ukraine, «Молочный альянс», «Киев­хлеб», «АВК Конфекшинэри», «Лакталис Украина», PepsiCo Ukraine, «Житомирский маслозавод – компания «Рудь», «Мироновский хлебопродукт», «Вимм-Билль-Данн Украина», «Данон Днепр», «Глобинский мясокомбинат», «Чумак», «Клуб сыра», «Малби Фудс» и многие другие.

Новаторы развивают рынок

От имени своих компаний специалисты пищевого рынка отметили, что они очень заинтересованы в инновациях, которые помогут им более эффективно продвигать свои бренды на рынках, будут способствовать общей экономической эффективности и реализации политики экологической безопасности.

Именно такие компании-новаторы за счет внедрения новых идей формируют будущее рынка пищевых продуктов.

Читайте еще:


Все новости